В походе много общалась с Юрой.
Я о нем писала уже, наверно. Это наш всегдашний адмирал-полководец с внешностью морского волка (бородатый такой, темно-карие пугающие глаза), прошедший в походах не один километр и видевший немало. Оччень хороший и глубокий человек. Общение с ним стимулирует меня к развитию, потому что общаясь с ним я чувсвую как много я не знаю и как много МОГУ знать..
Вобщем, все это не то. Лирическое отсупление.
Мы говорили с ним о многом. В том числе и о работе.
ВОБЩЕМ, поговорив с ним я приняла решение НЕ УХОДИТЬ СО ШКОЛЫ.
Я СДЕЛАЮ УПОР НА РЕПЕТИТОРСТВЕ.
Я СМОГУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНГИ ЭТИМ.
Я Н Е Х О Ч У З А Н И М А Т Ь С Я Ч Е М - Т О Д Р У Г И М!!!!
Он мне сказал такую фразу
"Эффективно действовать на СТЫКЕ НАУК"
Помню, он мне сказал это в авотобусе. И я сразу задумалась, сразу куча идей полезла мне в голову
ТОЧНО!
Подумать о младшей школе. В каждом классе есть ребенок, который отстает (в англиском в часности). Почему? Лень? Не всегда. В младшей школе это еще не так актуально. Передо мной лица: Сычов Саша, Процишин, Терентьева.. Они не ленивые. Они просто..о с о б е н н ы е... Иногда, занимаясь с ребенком, учителя махают на него рукой - неспособный мол.
ЧТО ЗНАЧИТ "НЕСПОСОБНЫЙ"?
значит ли это, что его нельзя научить??
НЕт!
К этому нужно подойти с психологической точки зрения.
- Провести диагностику памяти, сделать выводы, развивать тот вид памяти, который необходим
- Повысить мотивацию к обучению, использовать компьютерные игры, много всякого есть главное это ЗНАТЬ!
МЕТОДИКА АНГЛИСКОГО + ПСИХОЛОГИЯ (вот и стык наук)= мой успех!
Я буду проводить комбинированные занятия. Развивать память на материали англиского языка, использовать мнемотехнику, упражнение на развитие внимания и т.д. Это будет отличать меня от всех остальных репетиторов.
Вначале я не буду хвататся за деньги. Нужно отработать методику.
Направленность - отстающие дети.
Только это надо все прочитать и изучить глубже...ведь все уже давно изучено, написано, исследованно. Главное найти и прочитать..!
У меня есть время.. До сентября.. ))))!!!
Я ТАК СЧАСТЛИВА ЧТО НЕ УХОЖУ СО ШКОЛЫ!!!! Я ТАААК СЧАСТЛИВА!!!
Я о нем писала уже, наверно. Это наш всегдашний адмирал-полководец с внешностью морского волка (бородатый такой, темно-карие пугающие глаза), прошедший в походах не один километр и видевший немало. Оччень хороший и глубокий человек. Общение с ним стимулирует меня к развитию, потому что общаясь с ним я чувсвую как много я не знаю и как много МОГУ знать..
Вобщем, все это не то. Лирическое отсупление.
Мы говорили с ним о многом. В том числе и о работе.
ВОБЩЕМ, поговорив с ним я приняла решение НЕ УХОДИТЬ СО ШКОЛЫ.
Я СДЕЛАЮ УПОР НА РЕПЕТИТОРСТВЕ.
Я СМОГУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНГИ ЭТИМ.
Я Н Е Х О Ч У З А Н И М А Т Ь С Я Ч Е М - Т О Д Р У Г И М!!!!
Он мне сказал такую фразу
"Эффективно действовать на СТЫКЕ НАУК"
Помню, он мне сказал это в авотобусе. И я сразу задумалась, сразу куча идей полезла мне в голову
ТОЧНО!
Подумать о младшей школе. В каждом классе есть ребенок, который отстает (в англиском в часности). Почему? Лень? Не всегда. В младшей школе это еще не так актуально. Передо мной лица: Сычов Саша, Процишин, Терентьева.. Они не ленивые. Они просто..о с о б е н н ы е... Иногда, занимаясь с ребенком, учителя махают на него рукой - неспособный мол.
ЧТО ЗНАЧИТ "НЕСПОСОБНЫЙ"?
значит ли это, что его нельзя научить??
НЕт!
К этому нужно подойти с психологической точки зрения.
- Провести диагностику памяти, сделать выводы, развивать тот вид памяти, который необходим
- Повысить мотивацию к обучению, использовать компьютерные игры, много всякого есть главное это ЗНАТЬ!
МЕТОДИКА АНГЛИСКОГО + ПСИХОЛОГИЯ (вот и стык наук)= мой успех!
Я буду проводить комбинированные занятия. Развивать память на материали англиского языка, использовать мнемотехнику, упражнение на развитие внимания и т.д. Это будет отличать меня от всех остальных репетиторов.
Вначале я не буду хвататся за деньги. Нужно отработать методику.
Направленность - отстающие дети.
Только это надо все прочитать и изучить глубже...ведь все уже давно изучено, написано, исследованно. Главное найти и прочитать..!
У меня есть время.. До сентября.. ))))!!!
Я ТАК СЧАСТЛИВА ЧТО НЕ УХОЖУ СО ШКОЛЫ!!!! Я ТАААК СЧАСТЛИВА!!!
Весьма благородно, весьма.
Думаю Ты хороший человек
приятно)))