Я на сессии уже почти три недели. Я не была в школе почти три недели. Я соскучилась за моими детками. Я поняла это когда читала книгу "Вверх по лестнице ведущей вниз". Я бешено хочу уже все, чтоб закончился этот универ и вернуться в школу.
Вспоминаю моих 3-клашек.. Они такие наивные, они искренние, они говорят то, что думают. Они не будут фальшивить.
3-Б. Мой самый сильный класс. Максимка. Умный не по годам, дисциплинированный, он не может сдержать своих эмоций и кричит "ееес!", когда мы начинаем новую тему. Он не любит рисовать и когда я задаю что-то нарисовать и описать нарисованное, он спрашивает "а можно только написать?". Я разрешаю. Тогда все остальные спрашивают -"а можно только нарисовать?" хых. Конечно, нельзя...
Он - хороший, но уж чересчур правильный... Я иногда спрашиваю себя: что для него главное - правила или мораль? если однажды нужно будет выбирать, что он выберет - поступить по правилам или так, как подсказывает сердце?
Две Надюши. Одна недавно сделала стрижку, в первый раз отрезала свои шикарные волосы. Пришла в класс, и смотрит на меня таким взглядом вроде спрашивает: "ну как? я вам нравлюсь?" Конечно, ты моя красавица!!! Вторая Надюша - робкая скромная девочка, почему-то всегда смотрит на меня испуганным взглядом, светло карие глаза выдают недоверие. Чего ты? Почему мне не доверяешь? Хотя она меня любит - я же вижу. Часто придет пораньше, видно хочет что-то спросить, не решатся. Может, все-таки решится?? Я не кусаюсь.. Ей очень сложно дается язык, сложнее, чем другим. Но она учит, и уже идет на ровне с отличниками. Молодец. Многие люди, которым знания даются сложно, своим упорством и старательностью перегоняют тех, кому все легко. Вперед, Надюша!!!
Две Юли. Две такие разные Юли. Одна - маленькая девочка в очках. Аккуратная, старательная. Но она очень расстраивается, если у нее ниже 9 баллов. И видно, как завидует тем, у кого больше. Юля, так нельзя! За других надо радоваться, ане таить на них зло..
Вторая Юляша - с темными глазами и черными как смоль волосами. добрая, милая, с чувством юмора.. Для нее лучше рассказать чем написать, поэтому ей за семестр поставлю 10 а не 11... Катюша - полная противоположность Юли - блондиночка с голубыми глазами. Как много мальчиков скоро будут сходить по тебе с ума! Не наделай глупостей, Катюша!! Саша - мальчик с необычно синими и большими глазами. Маленький, совсем маленький. Ему еще рано учить английский. Он просто в силу своих психологических особенностей НЕ ВОСПРИНИМАЕТ то, что я хочу до него донести. Он забывает дома тетради, часто не делает домашние задания. Но это он не со зла, он по-другому не может, я это понимаю, но мне приходится ругать его, стараюсь это делать помягче, для меня сейчас важно НЕ ОТБИТЬ У НЕГО ОХОТУ УЧИТЬСЯ НЕ ЗАТЮКАТЬ ЕГО. пока это выходит. Он с радостью идет на уроки, часто приходит первый, искренне радуется, когда у него что-то получатся. Это главное. Потом он все догонит.. Коля.. Мальчик из другой планеты. Такие люди чаще всего становиться изгоями, их не любят потому что не понимают. Раньше он вообще ничего не писал, хотя много запоминал на слух. Когда он пришел в мою группу я попросила его остаться после урока.. Спросила: "Почему ты не делаешь, что делают другие, не пишешь, не читаешь?" он мне: "мне сестра сказала, что я достаточно знаю английский и я ей верю больше чем вам. Вы мне незнакомый человек, и я вам не доверяю". Странно слышать такое от 8-летнего ребенка. Сейчас у него появился спортивный интерес вести словарь. Он записывает туда все слова, нумерует их, чертит колонки. Тетрадь он таки не ведет.
Он однажды остался после урока и рассказывает: вы знаете когда комета "такая-то" (не помню названия) достигнет земли? я прочитал, что через 1000 лет." Стал мне с таким увлечением рассказывать как это интересно изучать кометы и планеты, и как они называются, и как он хочет быть астрономом... Да, Коля. Это классно, что у тебя есть увлечение. Но почем же у тебя не друзей?
Но чаще молчит, когда его ругают, и что-то себе думает..что??? А потом - как взорвется, может психануть и уйти, хлопнув дверью..
Я боюсь за него. Такие люди чаще подвержены суициду, у них нет единомышленников, и они способны на все. Сейчас с ним никто не хочет сидеть за партой, да и он тоже, мама его приходила ко мне - она тоже его не понимает, все против него... Как ему помочь??
И еще десятки таких же детей.
Каждый - индивидуальный, особенный.
У всех разное отношение к английскому и ко мне.
Но я их люблю.!! Всех вместе и каждого отдельно...
Вспоминаю моих 3-клашек.. Они такие наивные, они искренние, они говорят то, что думают. Они не будут фальшивить.
3-Б. Мой самый сильный класс. Максимка. Умный не по годам, дисциплинированный, он не может сдержать своих эмоций и кричит "ееес!", когда мы начинаем новую тему. Он не любит рисовать и когда я задаю что-то нарисовать и описать нарисованное, он спрашивает "а можно только написать?". Я разрешаю. Тогда все остальные спрашивают -"а можно только нарисовать?" хых. Конечно, нельзя...
Он - хороший, но уж чересчур правильный... Я иногда спрашиваю себя: что для него главное - правила или мораль? если однажды нужно будет выбирать, что он выберет - поступить по правилам или так, как подсказывает сердце?
Две Надюши. Одна недавно сделала стрижку, в первый раз отрезала свои шикарные волосы. Пришла в класс, и смотрит на меня таким взглядом вроде спрашивает: "ну как? я вам нравлюсь?" Конечно, ты моя красавица!!! Вторая Надюша - робкая скромная девочка, почему-то всегда смотрит на меня испуганным взглядом, светло карие глаза выдают недоверие. Чего ты? Почему мне не доверяешь? Хотя она меня любит - я же вижу. Часто придет пораньше, видно хочет что-то спросить, не решатся. Может, все-таки решится?? Я не кусаюсь.. Ей очень сложно дается язык, сложнее, чем другим. Но она учит, и уже идет на ровне с отличниками. Молодец. Многие люди, которым знания даются сложно, своим упорством и старательностью перегоняют тех, кому все легко. Вперед, Надюша!!!
Две Юли. Две такие разные Юли. Одна - маленькая девочка в очках. Аккуратная, старательная. Но она очень расстраивается, если у нее ниже 9 баллов. И видно, как завидует тем, у кого больше. Юля, так нельзя! За других надо радоваться, ане таить на них зло..
Вторая Юляша - с темными глазами и черными как смоль волосами. добрая, милая, с чувством юмора.. Для нее лучше рассказать чем написать, поэтому ей за семестр поставлю 10 а не 11... Катюша - полная противоположность Юли - блондиночка с голубыми глазами. Как много мальчиков скоро будут сходить по тебе с ума! Не наделай глупостей, Катюша!! Саша - мальчик с необычно синими и большими глазами. Маленький, совсем маленький. Ему еще рано учить английский. Он просто в силу своих психологических особенностей НЕ ВОСПРИНИМАЕТ то, что я хочу до него донести. Он забывает дома тетради, часто не делает домашние задания. Но это он не со зла, он по-другому не может, я это понимаю, но мне приходится ругать его, стараюсь это делать помягче, для меня сейчас важно НЕ ОТБИТЬ У НЕГО ОХОТУ УЧИТЬСЯ НЕ ЗАТЮКАТЬ ЕГО. пока это выходит. Он с радостью идет на уроки, часто приходит первый, искренне радуется, когда у него что-то получатся. Это главное. Потом он все догонит.. Коля.. Мальчик из другой планеты. Такие люди чаще всего становиться изгоями, их не любят потому что не понимают. Раньше он вообще ничего не писал, хотя много запоминал на слух. Когда он пришел в мою группу я попросила его остаться после урока.. Спросила: "Почему ты не делаешь, что делают другие, не пишешь, не читаешь?" он мне: "мне сестра сказала, что я достаточно знаю английский и я ей верю больше чем вам. Вы мне незнакомый человек, и я вам не доверяю". Странно слышать такое от 8-летнего ребенка. Сейчас у него появился спортивный интерес вести словарь. Он записывает туда все слова, нумерует их, чертит колонки. Тетрадь он таки не ведет.
Он однажды остался после урока и рассказывает: вы знаете когда комета "такая-то" (не помню названия) достигнет земли? я прочитал, что через 1000 лет." Стал мне с таким увлечением рассказывать как это интересно изучать кометы и планеты, и как они называются, и как он хочет быть астрономом... Да, Коля. Это классно, что у тебя есть увлечение. Но почем же у тебя не друзей?
Но чаще молчит, когда его ругают, и что-то себе думает..что??? А потом - как взорвется, может психануть и уйти, хлопнув дверью..
Я боюсь за него. Такие люди чаще подвержены суициду, у них нет единомышленников, и они способны на все. Сейчас с ним никто не хочет сидеть за партой, да и он тоже, мама его приходила ко мне - она тоже его не понимает, все против него... Как ему помочь??
И еще десятки таких же детей.
Каждый - индивидуальный, особенный.
У всех разное отношение к английскому и ко мне.
Но я их люблю.!! Всех вместе и каждого отдельно...